• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: графомания: самоанализ (список заголовков)
00:04 

Veni, vidi, fugi.
Вот что за... У меня сейчас период жизни, полный... Не то чтобы стресса и проблем, скорее беготни. И меня сейчас тянет на что-нибудь этакое милое-няшное-уютное, с кучей бытовых деталей, семейными ценностями (нормальными) и тому подобным.

И, блин... Повседневная жизнь двух моих любимых дворов из писанины — хатетианского и, естественно, леодорийского — по логике вещей сюда не вписывается, но вот по ощущениям... По ощущениям в Хатете атмосфера действительно такая... Экзотичная и несколько нездоровая одновременно. Зато про Леодорию я б сейчас что-то написала с удовольствием. Проблема в том, что у меня все задуманное, во-первых, какое-то слишком масштабное, во-вторых, спойлерит эпилог «Туриста».

А... К черту все. Если на выходных не домучаю новую главу «Туриста», переименую Тагосалию и начну выкладывать свежую версию этой писанины. В своем обычном очаровательно неторопливом темпе, ага.

@темы: графомания: самоанализ, нытье, разброд и шатания...в голове

23:52 

Veni, vidi, fugi.
Я противоречивая вся такая, блин.

Факт номер один: я человек-домосед, у которого при мысли о перемещении на дальние расстояния начинает кружиться голова. Самое забавное, это проявляется даже в моем выборе разного рода развлекательного контента. Например, я люблю детективы (лучше всего — закрытые), где много говорят и думают, но мало бегают. А моей любимой частью Драгонаги является вторая, в том числе из-за «компактности»: большая часть ее действия происходит в пределах одного города и его окрестностей (то, что эти локации сделаны ужасно — проблема отдельная).

Факт номер два: в число моих любимых жанров литературы входят фэнтези и (в чуть меньшей степени) фантастика. Да-да, те самые, где движение из точки А в точку Б — один из наиболее распространенных сюжетных ходов. И их основные приемы въелись мне в мозг.

Факт номер три: я обожаю (в художественных, опять же, произведениях, реала это касается до тех пор, пока дело не доходит до описанного в первом пункте) всякие руины, артефакты, древние загадки и тому подобное.

Факт номер четыре: произведению про что-то выкопавших археологов или куда-то нагрянувших приключенцев/попаданцев я при прочих равных предпочту произведение про жизнь людей древности или аборигенов/не связанного с другими фэнтезийного мира.

И о чем, спрашивается, писать мне самой, чтобы при этом не чувствовать желания побыстрее «проскочить» некоторые куски? Мне как-то удалось совместить два последних пункта (Мир Пяти нисхождений начинался с... Угадали? Попыток рассказать о самой древней, «самой затерянной» цивилизации, чуть ли не прародине всего человечества, а потом вдруг выяснилось, что там есть и подревнее, и даже «позатеряннее», и вот мои герои начали искать заброшенные храмы и изучать боевое искусство исчезнувшего Телау... Так и вижу читателя, сидящего за моей писаниной, аки я за «Морровиндом», и орущего: «Зачем нужны эти унылые данмеры леодорийцы, сделали б игру написала б про кимеров с двемерами инопланетян и Телау». Брррр, мне не угодить.) Мне как-то удалось совместить два последних пункта, но что делать с остальными, ума не приложу.

А сейчас я наконец-то добралась до главы «Туриста», которую ждала с нетерпением (флэшбек о том, как Ламишет докатилась до жизни такой; все происходит в пределах царского дворца), и у меня просто нет настроения. Я такая последовательная, что хочется себя побить, чесслово.

@темы: графомания: самоанализ, мир Пяти нисхождений, пара слов о себе

01:03 

Veni, vidi, fugi.
Почему в сетевой литературе героини так часто какие-то усредненно красивые? Это риторический вопрос, не надо мне рассказывать про патриархат и про качество работ многих сетевых авторов.

Описания ж должны не просто на картинку работать, а на образ. Сказать, что у героини были задорно торчащие косички и курносый нос — это понятно зачем нужно. Волевой подбородок — тоже. Что она была высокой крепкой дамой, способной постоять за себя (или, напротив, нежной и ранимой в душе, несмотря на внешность амазонки) — тем более. Но что должны дать читателю бесконечные «точеные фигурки», «роскошные гривы волос» и «чудесные голубые глаза»? Ну хорошо, героиня была симпатичной девушкой, и что дальше? Неужели самим не скучно описывать персонажей, лишенных индивидуальных черт?

Пы.Сы. Про случай, когда POV, влюбленный в героиню персонаж, любуется ее красотой, я не говорю, это отдельная история. Но и тут хотелось бы видеть, почему ему приглянулась именно она.

@темы: графомания: самоанализ, недоумение

18:52 

Veni, vidi, fugi.
Хочу написать что-то с чистым, беспримесным хэппи-эндом. Ну ладно, пусть не с чистым, пусть по ходу повествования случится что-нибудь нехорошее, что герои так и не смогут исправить, но в конечном счете пусть все будут живы, здоровы и счастливы. Или хотя бы главные герои.

Нет, не умею. Посмотрела на свои фички, перетряхнула роящиеся в голове идеи... Ни-че-го. Даже то, что на первый взгляд закончилось хорошо, имеет или эпилог, который все портит, или (намек на) продолжение, где обязательно случится какая-нибудь гадость. Ну что я за человек-то такой?

@темы: графомания: самоанализ, недоумение, нытье, пара слов о себе

13:00 

Veni, vidi, fugi.
Каждый раз, когда пишу (или думаю) про свой Хатет, понимаю, что люблюнемогу «Законы Хаммурапи».

Кстати, в сцене в питейном доме (долго думала, как бы его там обозвать, так и не придумала; стандартный вариант — «шинок» — мне не нравится из-за национального колорита; таверны я еще худо-бедно могу потерпеть в псевдоантичной Леодории — хотя римские таберны были не тем, что мы сейчас под этим словом обычно понимаем, — но не в псевдовосточном Хатете; а самостоятельно выдуманными словами я стараюсь текст не перегружать, хотя ощущаю в них постоянную потребность), так вот, в сцене в питейном доме имеется отсылка к этой статье:

(§ 109) Если шинкарка, в доме которой собирались преступники, не схватила этих преступников и не привела их во дворец к властям, то эта шинкарка должна быть убита.

И я уже, кажется, говорила, что мечтаю когда-нибудь прочитать написанный на соответствующем материале детектив про героическую шинкарку, ловящую преступников. Или про махинации с беглыми рабами. Или про коварные семейства, «сыновья человека» из которых проворачивают что-нибудь, пользуясь юридической неграмотностью окружающих. Но, кажется, так никогда и не прочитаю.

Пы.Сы. А покрывала на хатетианках — это отсылка не к мусульманским обычаям, как можно подумать, а к «Среднеассирийским законам».

Женщины, будь то замужние, будь то вдовы (?), будь то ... выходя на улицу, пусть не держат своих голов незакрытыми. Дочери человека ... будь то покрывалом, будь то одеждой, будь то ... должны быть закрыты, пусть они не держат своих голов незакрытыми. ... не должны закрываться, но, когда они одни выходят на улицу, они должны быть закрытыми. Наложница, которая ходит по улице со своей госпожой, должна быть закрыта. И немного кровавых подробностей.

@темы: ветер в пустыне, графомания: самоанализ, я не историк, я только учусь

21:10 

Veni, vidi, fugi.
Автор! Если ты пишешь фантастику-фэнтези и тебе необходимо, чтобы герой совершил Поворот налево кругом, непременно сделай так, чтобы его душой завладела Зловещая Хрень. Все остальные варианты Поворота слишком сложны, а зачем тебе лишние сложности?

Во-первых, причины любого другого Поворота надо убедительно прописать. Если они будут недостаточно весомыми, читатель тебе не поверит. Если очень весомыми — будет слишком сильно сочувствовать герою. Нужно соблюдать баланс, это сложно, а зачем тебе лишние сложности?

Во-вторых, у тебя, как и у любого приличного автора, есть Абсолютные Добро и Зло. Абсолютное Добро абсолютно доброе, Абсолютное Зло абсолютно злое, а что лучше подчеркнет разницу между ними, чем картина того, что даже маленькая частица Зла делает с приверженцами Добра? Естественно, у тебя, как и у любого приличного автора, не может быть никакой неоднозначности. Неоднозначность — признак постмодернистской деградации и тлетворного влияния Запада, а ты хороший, годный, идеологически верный автор. К тому же, прописать неоднозначные стороны конфликта сложно, а зачем тебе лишние сложности?

В-третьих, с совершившим Поворот героем тебе надо что-то делать. Убивать его или спасать. И делать это придется положительным героям, вероятно, его бывшим соратникам. Совершать хладнокровное убийство экс-товарища им не положено по должности, но все проблемы исчезают, стоит только произнести волшебную фразу «это больше не герой Х, Зловещая Хрень поглотила его». Если Зловещая Хрень выполнила свою работу не очень качественно и героя еще можно спасти, после Поворота обратно его ждет наказание за все злодеяния, совершенные, пока он был на стороне Зла... А, нет, не ждет. Все можно списать на влияние Зловещей Хрени, и ваш Счастливый Конец не будет ничем омрачен. В противном случае могут возникнуть всякие осложнения, намекающие на неоднозначность (см. предыдущий пункт) исхода Борьбы Добра со Злом, и вообще все получится слишком сложно, а зачем... Ну ты понял.

Короче говоря, если твоему герою нужно срочно стать злодеем, широкий арсенал из Проклятых Артефактов, Злых Духов и Божеств, Демонических Детей и Абстрактных Темных Сущностей к твоим услугам. И даже думать не смей о том, чтобы попытаться написать постепенный, обоснованный и психологически достоверный переход героя в лагерь врага.

@темы: графомания: самоанализ, и совсем немного Настоящей Литературы, разброд и шатания...в голове

00:11 

Veni, vidi, fugi.
Сижу и мучительно размышляю о том, что делает из персонажа Мэри-Сью и как подобного превращения избежать. О своей писанине.

Но песня на самом деле совсем не о том. Песня, как нетрудно догадаться тем, кто говорил со мной в последние... Последний... Ээээ... Месяц? Уже месяц?! Твою ж налево! Короче, песня о «Звездных войнах». И мучительно размышлять меня заставили дискуссии о главной героине и ее внезапно пробуждающихся способностях корблеуправления, мечемахания и мозгопромывания.

Ну так вот. Общее место: я имею несчастье считать, что с ними (особенно с последними двумя, в то, что даже необученный форсъюзер кораблем будет управлять куда эффективнее не-форсъюзеров примерно того же уровня, я как раз верю) авторы безбожно переборщили. Но, по-моему, проблема не только в том, что нам показали, но и в том, как именно нам показали.

— Это потому что она девушка?

— Да нет же!

Мораль: Прежде чем обрести невероятную крутость, герой должен ПРЕВОЗМОГАТЬ, страдать и терять близких (в данном жанре), увы и ах. Можно за кадром, но тогда стоит хоть как-то показать, что оно все же было. Причем заранее. Потому что если все было так, как уже успели нафанонить: Рей училась юзать Силу, а потом ей стерли память, — я почувствую себя обманутой. Правильное чеховское ружье мирно висит на стене, а не вмуровано в нее и прикрыто лучшими мастерами маскировки, чтобы зритель точно о нем не заподозрил. ВОТЭТОПОВОРОТ всегда круче, когда зритель-читатель-игрок хлопает себя по лбу и удивляется, как же он раньше не догадался, а не когда он сидит и пытается понять, что это сейчас вообще было.

Мораль номер два: главная характеристика Мэри-Сью (=персонажа, который своей крутостью вызывает не восхищение, а в лучшем случае недоумение) — это не аметистовоглазость и не суперспособности, а невероятная, ничем не объяснимая удача (или неудача, если автор хочет полюбоваться страданиями героя). Мысль заботливо извлечена из этого поста. И ГГ нового эпизода в этом плане опасно приближается к Мэри-Сью.

@темы: графомания: самоанализ, и совсем немного Настоящей Литературы, насущное

21:59 

Veni, vidi, fugi.
Народ везде... Ну или много где трет за слэш и мизогинию в нем, а я сижу и осознаю, что мне писать любовную линию в умучиваемой сейчас писанине будет ой как сложно, хотя оно вроде как гет. Но мотив (хороший годный выбор для ГГ) Героини и (плохой негодный выбор для ГГ) ее Соперницы никуда не девается. В чем заключается проблема?
  1. В этот момент из меня выползает что-то нехорошее и начинает вопить: «Ах ты, сучка крашенная, да я тебя». И мне это неприятно. Ну действительно, нельзя так относиться к людям только из-за того, что ИРЛ вы вряд ли были б друзьями и они тебе «пейринг разбивают». Но я сейчас пытаюсь оценить свое отношение ко всем остальным женским персонажам, и оно вроде бы вполне нормальное, так что нет, не мизогиния.
  2. «Хороший годный выбор для ГГ» и «плохой негодный выбор для ГГ» — это мои иррациональные симпатии. Если по-хорошему, ему вообще надо хватать третью героиню и бежать с ней партизанить в лесах. Или обет безбрачия принять, как поначалу хотел. А если серьезно, то с первой ему будет тяжело, со второй просто скучно, но первая выгоднее в разы.
  3. В писанине у меня серо-серая мораль, которая со временем может превратиться в черно-черную. И я пытаюсь вроде как быть объективной и своих симпатий не показывать.
  4. А если показывать симпатии, то это должны быть чувства носителя точки зрения (выражение «фокальный персонаж» немного не о том). Которым для большей части писанины является ГГ, влюбленный в эту самую Соперницу. И я очень боюсь, что это будет выглядеть фальшиво. Ленивый Слоад и без того дружески поддерживает меня, говоря, что я превращу ЛЭФВ и ВФЭЛ в «родных» для меня ЛЭВФ и ФВЭЛ.

Как-то так.


@темы: графомания: самоанализ, нытье, разброд и шатания...в голове

23:57 

Veni, vidi, fugi.
Недавно читала обсуждение какого-то ориджа, в продолжении которого автор обещал изуродовать ГГ. ГГ из той самой категории вечно страдающих мальчиков, которых все хотят, и которых мы нежно любим или пламенно ненавидим (в зависимости от кинков). И недоброжелательно настроенных читателей интересовал вопрос, «реально» ли изуродуют няшку, оторвав ему, допустим, нос, или просто налепят ожог на одну половину лица, оставив другую божественно прекрасной.
А я вот задумалась, где няшкам именно жгли лица. Т.е. шрамы — понятно, лепят. Но ожоги на значительной части лица? Мне всегда казалось, что это атрибут крутых и брутальных героев, а еще чаще вообще антигероев. Как раз тех, кому красота не важна.
Что это было? Уровень читательской кровожадности опять повысился, а я и не заметила?

@темы: графомания: самоанализ, и совсем немного Настоящей Литературы, разброд и шатания...в голове

21:29 

Veni, vidi, fugi.
Сидела я, размышляла над своим миром, и тут меня осенило.
Есть у меня там один философ (в древнегреческом смысле, мастер на все руки или хотя бы болтун на все темы), Палесис Дексийский. На момент действия писанин уже покойный. Он местный вариант Аристотеля, необычайно умный и разносторонний чувак, авторитет во всех областях знаний. В общем, выдающийся дядька...
Ну да. Дядька. А сейчас я внезапно! осознаю, что в Леодории у меня вообще-то матриархат, который во времена Палесиса был еще жестче. Мужчины там традиционно считаются милыми и сильными, но довольно тупыми существами, не способными существовать без твердой женской руки. Войны и вывод колоний их положение улучшили необычайно, вплоть до получения политических прав, но стереотипы до сих пор цветут и пахнут в умах леодорийцев. А тут вдруг самый авторитетный философ — и мужчина.
Нет, в Палессу я его не переделаю, пусть будет счастливым исключением, победившим предрассудки, но надо бы мне помнить о том, что общество у меня «гендерно-инверсивное» и обращать внимание на такие вещи.

@темы: графомания: самоанализ

00:47 

Veni, vidi, fugi.
Я тут подумала... А любовная линия вот этой штуки (можете не читать, я ее все равно переписывать буду; но, есличо, я тут показала двоих главных героев всей моей Основной Писанины) — какие-то «Сумерки» с гендерной инверсией (а что вы хотели, матриархат-с). У нас есть суровая-опасная-брутальная Величка (здесь она скорее смешная, наглая и избалованная, но после нескольких маканий лицом в грязь станет действительно суровой и опасной) и есть вся такая хорошая и красивая Сайлен (вроде не появлялась еще). И ГГ мечется между ними, не зная, кому отдать свою драгоценную девственность. Остается только надеяться, что сам он не так уныл, как средняя героиня типичного любовного романа.

@темы: графомания: самоанализ

20:38 

Veni, vidi, fugi.
Перечитала (и немного обсудила) этот свой пост. Задумалась, почему фичок про светлое трансгуманистическое будущее у меня не пошел на самом деле. Ну серьезно, что за оправдание: герои (по сути) в нем слишком хорошие? Я ж автор, я могу взять и придумать разных героев.
Ан нет, не могу. Если задуматься, я, как прирожденный (просто ленивый) тыжеисторик, пишу не про людей (или еще каких разумных существ) и не про события. Я пишу про время (или мир, но он все равно так или иначе завязан на определенном времени из нашего). И мои персонажи — это во многом персонализации характерных для определенного времени типажей. В моем понимании, конечно.
Смотрите.
Вот здесь. Все понятно, антиутопия. Здесь должны быть люди, приспособившиеся к системе, и отважные с ней борцы. Понятно, что если среди первых силой обстоятельств окажется иррац с болевой БЛ, а среди вторых — рац с базовой, это несколько повлияет на их поведение (и я сейчас говорю не столько о соционике, сколько о личных особенностях персонажей в целом). Но мне интересны были не столько индивидуальные особенности, сколько вопрос, что в принципе заставляет людей быть за или против тоталитарной системы. Может быть, поэтому некоторые находят в этой вещице не предусмотренную там глубину (хотя, конечно, могло повлиять, что это антиутопия, где всеумерли, лол).
Это. Тут тоже все очевидно. Средневековье, плавно переходящее в Возрождение. ГГ-воин мозгами живет глубоко в Средневековье, и, если бы не жизненные обстоятельства, был бы типичным вздыхателем о старых добрых временах. Его наниматель и ГГ-маг — люди надвигающегося Ренессанса, каждый по-своему, но все же. Разруливший все персонаж — вообще этакий Чезаре Борджиа масштаба мелкого городка. Про женские персонажи ничего не скажу, они фикция (вообще самая мизогинная моя писанина, но чего вы хотите, Средневековье на дворе), хотя при желании и там можно что-нибудь накопать.
Ну и это. На самом деле, про это еще рано говорить, это кусочки большого цикла, в который я вкладываю всю ту любовь к античности, которая не влезла в курсовые и диплом. Там живут люди, незнакомые с христианской моралью (что не равно моралью вообще). И живут они в империи, которая расширилась настолько, что скоро развалится... Нет, не дождетесь, примитивные варвары. Даже если она на самом деле развалится, то все равно останется в веках.
А что касается «Грани»... Догадаетесь сами, а? Могу подсказать: сказать за нее «спасибо» надо прослушанному мной курсу по американистике.

@темы: графомания: самоанализ, разброд и шатания...в голове

17:32 

Veni, vidi, fugi.
Как же я люблю писать персонажей с четкими моральными ориентирами. «У меня есть цель, и меня не волнует, чья кость хрустит под моим каблуком». «Те, кто со мной — свои, их я защищаю. Те, кто против — враги, их я убиваю». Отличный, замечательный, великолепный образ мысли, плавно перетекающий в образ действий.
Но нет, мы не ищем легких путей. Фичок про светлое трансгуманистическое будущее я уже бросила (к слову, единственный фичок, который я так и не дописала). Но угораздило ж меня вляпаться в заявку с попаданкой!
Как же меня бесит Элис, искренне считающая себя современным цивилизованным человеком, постоянно рефлексирующая на эту тему, но прекрасно встроившаяся в окружающее ее общество с Бременем Белого Человека. Что она вообще о себе мнит, а?
Ну и то, что порнофичок плавно мутирует в сборник СЖВ-мыслей, тоже бесит.

@темы: разброд и шатания...в голове, попаданкифик, графомания: самоанализ

19:16 

Veni, vidi, fugi.

Перевод: Никто не говорит, что Риму была нужна помощь инопланетян, чтобы построить империю. (По аналогии с египтянами, которые, по мнению некоторых... оригинальных мыслителей, не могли построить пирамиды самостоятельно).

Ха. Ха-ха. Ха-ха три раза. То неловкое чувство, когда в твоем «основном» мире есть империя, прототипом которой послужила Римская, и она таки да, была построена не без помощи инопланетян.

@темы: графомания: самоанализ

17:58 

Veni, vidi, fugi.
А чтобы новую главу совсем весело ждать было, вот вам каноничноеЪ изображение йа-те-вео. «Хорошее» дерево я придумала сама, а это таки да, потащено.

@темы: графомания: самоанализ, насущное

00:45 

Veni, vidi, fugi.
В последнее время мне все чаще приходится слышать устаревшую точку зрения, что искусство должно, мол, чему-то учить. Или что-то доказывать. Или, не дай б-г, точно отражать действительность.
Я в курсе, что авторы в том числе признанной классики пытались сказать нечто своими произведениями. Но и в курсе, как близки они были к провалу, когда это их намерение становилось слишком очевидным. А когда я слышу вопрос вроде «чему учит этот %peaceofartname%», я сразу понимаю, что в своей жизни спрашивающий не предпринял ни одной попытки peace of art создать. И вместо него мне чудится такая древняя училка в круглых очках и поеденной молью шали. Ее воображение давно оттоптано системой, в которой она крутится, и все, что она сейчас может, это требовать написать сочинение про «луч света в темном царстве».
Даже, черт возьми, в программах детского сада главное, для чего нужно знакомство с литературой – развитие художественного вкуса.
А чем лучше люди, требующие достоверности от книг и фильмов на исторические темы? Хотите достоверности – читайте исторические труды. Задача автора художественного произведения – создание образа. Для этого все средства хороши.
Если вам угодно, готовьте на утюге. Или забивайте гвозди ножницами. Но уберите ваши люмпенские лапы от искусства.

@темы: графомания: самоанализ, разброд и шатания...в голове

23:28 

Объявление

Veni, vidi, fugi.
Кстати, уважаемый читатель, тыкнувший в «жду продолжения» в опросе по поводу детектива. Я все же решила сначала выжать все возможное из сюжета, а потом уже описать его высоким штилем. Если интересно, можете написать в личку, глянуть на черновики, дать пару умных советов и две пары сильных пинков.

@темы: графомания: самоанализ

23:22 

Veni, vidi, fugi.
Недавно я в очередной раз перечитала книгу Джеймса Н. Фрея «Как написать гениальный детектив». Хорошая книжка, кстати, из нее можно многое почерпнуть, если, конечно, черпать, а не выпить залпом, критически не осмысливая.

Так вот, через все главы, посвященные работе над персонажами и сюжетом у него красной нитью проходит мысль (не оригинальная, как он сам признается), что детектив — это тот же миф, адаптированный под современную реальность. И, соответственно, чтобы оказать нужное воздействие на читателя, автор детектива должен включить в свое произведение некоторые мифологические элементы.

цитата

Для тех, кто не осилил, мораль: в «архетипическом» сюжете герой должен большую часть времени медленно и неохотно (или просто не слишком удачно) по нему ползти, попасть в совсем уж нехорошую ситуацию, выбраться из нее, попутно приобретя новые качества и за остаток книги переосмыслить ситуацию и победить. Возможны вариации (например, герой в конце погибнет), но суть остается той же.

Но, похоже, не только Дж. Фрей такой умный. Заокеанские сценаристы давно уже пользуются этой схемой, и из-под их пера вышло множество сценариев фильмов и мультфильмов, в которых она так или иначе прослеживается. Между прочим, в мультфильме «Brave», о котором я писала, ее тоже можно заметить. Но там она довольно интересно обыграна, и сюжет в общем и целом производит благоприятное сочинение.

А вот в других мультфильмах... Словом, смотрела я недавно «Rise of the Guardians». Не знаю, что там в книгах, но мое впечатление от собственно мульта менялось от «о, не слишком оригинально, но как мило» до «хотите, я предскажу следующее его слово». Надо ж было создателям взять самый распространенный вариант схемы — когда до «возрождения» герою мешает неуверенность в себе и, как следствие, неумение наладить контакт с окружающими. Так они еще и оставили ее совсем без изменений. Я была разочарована.

Итак, мораль поста: архетипические сюжетные схемы — замечательная штука, их полезно знать, ими нужно пользоваться. Но упаси вас б-г запихнуть их в свое произведение в чистом виде, ничем толком не дополнив.

Пы.Сы. Мне кажется, или в злодеев превращаются те герои, которые доползли до «символической гибели», но «возродиться» уже не смогли? Тоже популярный сюжет, ИМХО — «становление злодея».

@темы: графомания: самоанализ, разброд и шатания...в голове

02:03 

Veni, vidi, fugi.
Уважаемые мои читатели (сколько-бы-вас-там-ни-было)! А кто-нибудь из вас еще ждет продолжения детектива? Или я могу честно обдумывать его еще пару лет?

Вопрос: Ждете?
1. Жду  1  (33.33%)
2. Не жду  2  (66.67%)
Всего: 3

@темы: графомания: самоанализ

00:03 

Veni, vidi, fugi.
Понарожают нормальных людей, а идиотам потом мучайся с ними. (с)

Тимплей подходит к концу, а веселье все разгорается и разгорается. Если еще в самом начале я просто откололась ото всех и работала в гордом одиночестве, то теперь сознательно саботирую командную деятельность. Чувствую себя персонажем комедии абсурда. Отрицательным персонажем.

Кстати, я уже говорила это? Больше никогда.


@темы: графомания: самоанализ, недоумение, разброд и шатания...в голове

Еще один унылый курган

главная