Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ветер в пустыне (список заголовков)
00:20 

Veni, vidi, fugi.
Угадайте, кто дописал очередную главу «Туриста»... Нда, плохая загадка, если учитывать, что «Турист» — это моя и только моя писанина.

Но сначала небольшое объявление. Мир, в котором все это безобразие происходит, развивается, и навстречу нам движется одно из моих любимых природных явлений: волна переименований. Я наконец-то определилась, что из себя представляет страна-основной противник Леодории, и теперь она больше не Никлетия. Теперь она называется Асарам-Элад. Название «Никлетия» (я слишком жадная, чтобы позволять отработанным названиям валяться без дела) переходит к Сазарату, который раньше звучал слишком уж экзотично. Если раньше вы не запоминали все эти названия, переименования не доставят вам дискомфорта, если запоминали, то у вас отличная память, поздравляю, запомните еще парочку, пожалуйста. Чтобы увидеть остальные переименования и вторую версию карты, не переключайтесь.

А теперь за дело!

Очень приятно, царь.

@темы: графомания: плоды, ветер в пустыне

17:04 

Ветер в пустыне. Глава третья

Veni, vidi, fugi.
01:41 

Ветер в пустыне. Глава вторая

Veni, vidi, fugi.
И года месяца не прошло... А, нет, как раз прошел. Словом, я вроде бы вышла из спячки, так что продолжаем писанину.

Да, это экспозиция во второй главе. А почему бы и нет?

На всякий случай автор хочет торжественно напомнить, что действие происходит в типа древнем мире и для героев нормально быть сексистами, расистами, поддерживать рабство и так далее; автор не разделяет всех идей всех героев; и автор, и герои любят и умеют художественно врать.

I don't like sand...

Бонус. В качестве исключения у нас сегодня будет композиция из саундтрека к «Звездным вратам». Потому что я могу экспозиция.


@темы: графомания: плоды, ветер в пустыне

13:00 

Veni, vidi, fugi.
Каждый раз, когда пишу (или думаю) про свой Хатет, понимаю, что люблюнемогу «Законы Хаммурапи».

Кстати, в сцене в питейном доме (долго думала, как бы его там обозвать, так и не придумала; стандартный вариант — «шинок» — мне не нравится из-за национального колорита; таверны я еще худо-бедно могу потерпеть в псевдоантичной Леодории — хотя римские таберны были не тем, что мы сейчас под этим словом обычно понимаем, — но не в псевдовосточном Хатете; а самостоятельно выдуманными словами я стараюсь текст не перегружать, хотя ощущаю в них постоянную потребность), так вот, в сцене в питейном доме имеется отсылка к этой статье:

(§ 109) Если шинкарка, в доме которой собирались преступники, не схватила этих преступников и не привела их во дворец к властям, то эта шинкарка должна быть убита.

И я уже, кажется, говорила, что мечтаю когда-нибудь прочитать написанный на соответствующем материале детектив про героическую шинкарку, ловящую преступников. Или про махинации с беглыми рабами. Или про коварные семейства, «сыновья человека» из которых проворачивают что-нибудь, пользуясь юридической неграмотностью окружающих. Но, кажется, так никогда и не прочитаю.

Пы.Сы. А покрывала на хатетианках — это отсылка не к мусульманским обычаям, как можно подумать, а к «Среднеассирийским законам».

Женщины, будь то замужние, будь то вдовы (?), будь то ... выходя на улицу, пусть не держат своих голов незакрытыми. Дочери человека ... будь то покрывалом, будь то одеждой, будь то ... должны быть закрыты, пусть они не держат своих голов незакрытыми. ... не должны закрываться, но, когда они одни выходят на улицу, они должны быть закрытыми. Наложница, которая ходит по улице со своей госпожой, должна быть закрыта. И немного кровавых подробностей.

@темы: ветер в пустыне, графомания: самоанализ, я не историк, я только учусь

07:50 

Ветер в пустыне. Глава первая

Veni, vidi, fugi.
Народ, вы уже заметили у меня нездоровое стремление обламывать... А... Ладно, читайте и узнаете.

Вы привлекательны, я чертовски привлекателен...

Бонус. Возьмем что-нибудь европейское (по происхождению), ага? Ночь, тайна, все дела. На яндекс-музыке этого нет (что странно, популярная же вещица), так что пусть будет видео.

@темы: графомания: плоды, ветер в пустыне

20:00 

Ветер в пустыне. Пролог

Veni, vidi, fugi.
Вы не поверите, но я наконец-то решила дописать и выложить ту самую штуку, которая известна как расплывачатое «про древний восток» и (среди «своих») «Турист».

Итак, что оно и зачем:

Мир: Я упорно называю это «фэнтези», но формально, поскольку там нет магии и есть звездолеты, это скорее космоопера. Но звездолеты и инопланетяне там бывают редко и фоном, а акцент идет на жизнь вполне себе «земных» людей. Ближе всего оно, наверное, к планетарному роману.
Сами люди в космос летать даже не мечтают, у них древний мир (условно «античные», «древневосточные» и «варварские» народы в ассортименте), зато инопланетяне иногда вмешиваются в их жизнь, что приводит к неожиданным последствиям. Самое неожиданное — Империя зла, которая расползлась по миру с самого верха карты. Избегайте слишком внимательно вчитываться в пояснения, если не хотите себе что-нибудь проспойлерить, карта опережает конкретно этот оридж лет на сто с лишним.

Что касается всего остального, то стандартная шапка вот:
Фэндом: Ориджиналы
Пэйринг или персонажи: ж/м (да, именно в таком порядке)
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Джен, Романтика, Драма, Фэнтези, Экшн (action), Hurt/comfort
Предупреждения: Насилие, Секс с использованием посторонних предметов
Размер: планируется Миди
Все это, естественно, по примерным оценкам и может поменяться по ходу дела.

Я не стала лепить сюда ярлыки типа «BDSM» и «фемдом», просто героиня там более активная и инициативная, чем герой. И может когда-нибудь поюзать страпон. =) А еще у нее все очень сложно с гендером из-за обстоятельств, которые будут раскрыты по ходу повествования.

Да, если вы где-то это уже видели, это потому что в основу этого ориджа лег мой старый фанфик по соционике (мир мой, герои мои — мало чем отличающийся от ориджа, короче). Сюжет остался почти тем же, но подкорректированы и мир, и некоторые события, и характеры героев, и стиль (большинство сцен переписано с нуля). Соответственно, главная героиня тогда воплощала ТИМ «Жуков», а герой — «Бальзак».

Ну все, начнем, и да пребудут с нами боги, спускающиеся с неба на своих железных колесницах. Это пролог, он маленький.


In a time of ancient gods, warlords and kings...



Бонус: Я поняла, что собрать плейлист к писанине уже после дела мне сложно, так что сейчас для желающих слушать то же, что и я во время написания, я буду прикреплять к каждой части по одной композиции. Поскольку действие этого ориджа происходит на загадочном и экзотическом востоке, «музыкальное сопровождение» будет соответствующим — от «ориентального» этно-эмбиента до т.н. «месопотамского металла». Сегодня начнем с известного и обласканного правительством турецкого композитора Can Atilla.


@темы: графомания: плоды, ветер в пустыне

Еще один унылый курган

главная