21:57 

Продолжаем смотреть плохое кино

Кикимора Лимнатис
Veni, vidi, fugi.
Удивительное совпадение: я тут как раз переписываю тот-самый-фичок про скитания по пустыне в поисках заброшенного храма, а в мои уши льются восторги подруги по поводу пересматриваемой ей «Мумии».

Короче, не вынесла душа поэта, и я собралась посмотреть... Не саму «Мумию», пусть воспоминания о ней у меня остались вполне приятные, а «Царя скорпионов». Тем более мне, безнадежному эскаписту, милее истории про древность или другие миры без участия неугомонных археологов и назойливых попаданцев.

Начать я, на свою беду, решила со второго фильма («Царь скорпионов: восхождение воина»): по внутренней хронологии его события происходят раньше (а я, наивное существо, надеялась на хоть сколько-то последовательное развитие характера главного героя), да и действие начинается в Аккаде, который в киношной интерпретации я еще не видела.

Даже перевод названия уже не радует.

Что можно сказать по поводу фильма? Это, несмотря на дату выхода, полные девяностые. И я это сейчас говорю вовсе не с ностальгией. Вы смотрели «Зену, королеву воинов»? Вот, уровень зрелищности примерно тот же. И та же дикая мешанина из мифов древней Греции и-несколько-восточнее, и те же анахронизмы типа билетов на глинянных табличках, продаваемых за десять pieces (чего, интересно?), разве что в «Зене» это все счастье было растащено по разным сериям и смотрелось весело, а не по-идиотски. В общем и целом, второй «Царь скорпионов» превосходит «Зену» разве что костюмами (не то чтобы они действительно исторически достоверные, но попытка хотя бы изобразить древность происходящего есть) и спецэффектами (опять же, здесь они хотя бы есть, пусть и абсолютно не впечатляющие).

Что касается персонажей, то они мне напоминают два явления уже наших девяностых. Положительные — это Малый типовой набор для создания гениальных произведений встиле «фэнтези». В наличии: Главный Герой, слегка напоминающий сериального Джона Сноу (смазлив, всегда с одним выражением лица и ничего не знает); Предмет Любви Главного Героя — довольно милая девушка, пытающася кого-то напугать сбрасыванием плаща и демонстрацией топа и мини-юбки, — развитие их отношений опять же напомнило мне девяностые, время моей первой любви в детском саду (я все время ждала, когда он уже начнет дергать ее за косички); Верный Спутник Главного Героя, частично выполняющий функции Мудрого наставника-покровителя (это его знания завели «пати» сначала в Лабиринт к Минотавру (!), а потом в Подземный Мир (!!), руководит которым почему-то Астарта (!!!)) и Представителя симпатичного национального меньшинства.

Похоже, актеры сами не понимают, как оказались на этом позорище.

Также к «пати» примыкают Соратники Главного Героя в лице банды иллирийцев (слово-то какое умное!), предводитель которых некогда был спасен ныне покойным батюшкой ГГ (месть за оного и является целью всех скитаний) и еще один Представитель симпатичного национального меньшинства.

Что касается злодеев, то мне вспоминаются другие фильмы из девяностых, российские, про бандитов. Вот это главный злодей:

Вы Минотавра быком назвали? Серьезно?

Окружают его накачанные татуированные ребята и длинноногие девицы в бикини. Sapienti sat.

Про сюжет я и так уже сказала слишком много, тем более, он предсказуем до крайности. Конец мог бы показаться неожиданно оригинальным, но для тех, кто смотрел хотя бы вторую «Мумию», очевиден и он. К слову, это чуть ли не единственный фильм, во время просмотра которого сопереживать и желать победы героям (или хотя бы злодеям) у меня не получилось от слова совсем.

Мораль: не смотрите эту фигню, даже если вам хочется чего-нибудь про древний восток, легкого фэнтези или веселого боевичка. Он не только не умен и не оригинален, он еще и чрезвычайно уныл.

@темы: насущное

URL
Комментарии
2015-02-11 в 22:32 

Tylis
:-D Обласкала от души.
А про "типовой набор" спасибо за наводку. Я представляла, но как-то вот не набредала так, чтоб прям перечень почитать.
Признаться, фильм не смотрела. Теперь даже задумалась не позвать ли Ксо охаять это все... Жаль, времени сегодня маловато, а потом забуду.

2015-02-11 в 22:51 

Кикимора Лимнатис
Veni, vidi, fugi.
Я вообще злой человек, что поделать. Сидела, досматривала это счастье (чтобы не-читал-но-осуждаю избежать) и уже сочиняла рецензию.
Классика же. Где-нибудь должен и единым текстом валяться.
Под охаивание может пойти. Или с переводом типа гоблинского.

URL
2015-02-11 в 23:22 

Tylis
Кикимора Лимнатис, Да мы и нормальные фильмы или оборжем, или охаем. Редко когда прям фильм такой, что затаив дыхание и комменты прям сурьезные. Мы над Лабиринтом Фавна угорали. Хотя нам его рекомендовали как прям вау и ой-ой. Нет, фильм хороший, но нашей сурьезности и сопереживания на него не хватило.
А рецензию... Ну иногда прям хочется взять и написать. Но последнее время как-то у меня отношения только с компутером и работой.

2015-02-11 в 23:37 

Кикимора Лимнатис
Veni, vidi, fugi.
Только нормальные фильмы можно и так смотреть, а этот — только с комментариями.
У меня каникулы только-только начались, так что расслабляюсь, пока возможность есть. Надо конечно и фичок писать, и диплом... Но я еще после сессии в себя не пришла.

URL
2015-02-11 в 23:39 

Tylis
Кикимора Лимнатис, Я иногда думаю, что лучше бы еще разок-другой на сессию сходила. Работа жжот напалмом. )))
А так тоже, надо делать табель, надо делать отчеты. Но не, мну спим и пыримся в комп. Нет чтоб хоть написать чего...

2015-02-11 в 23:53 

Кикимора Лимнатис
Veni, vidi, fugi.
В общем, никому не легко.
Во-во, та же проблема.

URL
     

Еще один унылый курган

главная