18:48 

Кикимора Лимнатис
Veni, vidi, fugi.
Хотите Очень Краткий Гайд по Античному Шмотью от Кикиморы Лимнатис?
Если при взгляде на шмотку у вас возникает мысль: «Это ночнушка», — это ночнушка. «Это носят в бане» — это носят в бане. «Это легкое домашнее платье/футболка» — вы не поверите, это оно самое. При взгляде на парадную одежду вашей первой мыслью должно быть: «Омг, как он(а) все это на себе таскает!»

Окей, а теперь длинно о моей писанине и том, как я играла в Симс. Внезапно, это вещи, связанные друг с другом и с вышесказанным.

Своих персонажей в Симс я начала лепить в тот момент, когда впервые стала счастливой обладательницей того и другого, потом Симс забросила (сочинять, правда, не переставала никогда), но периодически дергаюсь в этом направлении. Как-то зимой, оглядывая тусклым взором вновь замершие пустыни Хатета, я сказала себе: «А что, если...» — и скачала Симс. Сначала я долго вспоминала, какие там вообще есть возможности, и пыталась прикинуть, как адаптировать события фэнтезийной писанины к игре про повседневность (не то чтобы меня никогда не грызла мысль о модерн-АУшке, но...), потом довела все до правнуков первого поколения симов, увидела, как в родном Атталиане живут не выдуманные и выстраданные мной персы, а сгенеренные игрой их потомки и чуть было не плюнула на это дело. А потом я дотянулась до пользовательского контента и, как это часто бывает при столкновении меня с модами, кончилась как личность, скачала их несколько гигов, решительным жестом выпилила старый Атталиан и создала новый, намереваясь обустроить его куда основательнее.

Последний гвоздь в крышку моего здравомыслия забил мод, добавляющий в Симс религию. До этого я не собиралась никаким образом впихивать свою любовь к истории и свой изначальный сеттинг в игру (бо народ любит в основном средневековье и ваяет моды, связанные с ним; у меня бы просто не получилось играть так, чтобы не вляпываться в торчащую из псевдоантичного окружения современность). Но религия... Религия же консервативная штука, так? Все, решено: в повседневной жизни мои симы летают на работу на вертолетах и восстанавливают свою потребности с помощью футуристических приборов, но на выходных дружно переодеваются во что-то тогоподобное и бегут в храмы, поклоняться тем же божествам, что и их прототипы из моей писанины. Таким образом проект «Атталиан: XXI век» превратился в проект «Атталиан: на дворе XXI век, но мы тут все заигравшиеся реконструкторы».

В общем, построила я своим питомцам храмы. С этим проблем не возникло... Окей, проблемы возникли, но потому что я строю из вон рук плохо, а не потому что для этого фиг что найдешь.

Вот храм Веллиды, например.



Если бы Витрувий, увидев такое, вырвал себе глаза, то это от зависти.


Внутри чуть симпатичнее.



Как вовремя я убрала скачанную амфору, испив из которой, симы начинали оскорблять друг друга и бегать голыми.


«Сыграла» верховное божество леодорийцев именно Афина по простой причине: они обе воинственные тетки с копьями. А также покровительствуют справедливой войне, законности, городам, ремеслам и вообще за все хорошее против всего плохого. К сожалению, политеизм даже с модами был нереализуем, так что каждый пантеон оказался представлен одним божеством. Окей, леодорийский двумя, но у жрецов Снатии настолько своя атмосфера, что согнать их в общую кучу было бы нехорошо.

Так вот, со зданиями проблем не возникло. А с «переодеваются» вышла заминка.

Во-первых, для леодорийцев их представления о приличиях очень важны. Эти представления отличаются от наших (например, целоваться с законным супругом в общественном месте считается более неприличным, чем заняться сексом с рабом на закрытой пирушке), но они есть. В некоторых случаях можно и обнажиться когда ты статуя, например, но их число ограничено. Глава леодорийского семейства, ее муж и дети, появляясь в храме, должны выглядеть прежде всего внушительно. На это работает высокий рост (который по леодорийским представлениям о прекрасном ценится в представителях обоих полов), манера держаться и да, одежда, на которую уходит много ткани, уложенной и скрепленной затейливыми способами.

Во-вторых, одежда — показатель статуса, и для сословных обществ это утверждение верно прежде всего. В Леодории старая сословная система, завязанная еще на племенное деление, расползается по швам, и богатый купец может быть куда влиятельнее бедного жреца, но кое-какие требования этикета не успевают за реальностью. Помним, что в Туристе Несидий думал о положенном ему внешнем виде? Понимаем, что он, хоть и беден, вполне себе леодий (воин то бишь)? Считай, офицерЪ и дворянинЪ. Был бы простым солдатом/крестьянином (во время действия Туриста в Леодории еще ополчение, так что это, считай, одно и то же) — стригся бы коротко. Был бы атлалием (жрецом) — отрастил бы волосы до лопаток.

К чему я веду? К тому, что мне хочется симку строгих нравов и полную чувства собственного достоинства, мэра города, к тому же, для похода в храм нарядить во что-то приличное. Сюда не относится одежда типа «сумасшедшая бегает по городу в ночнушке», «проститутка выбежала из бани, завернувшись в полотенце» и «путешественница во времени явилась в одежде, до изобретения которой оставалась пара десятков веков». А мододелы, по моим ощущениям, информацию об околантичном шмотье черпали или на сайтах, торгующих карнавальными костюмами (типа такого), или из сериалов «Спартак» и «Рим». Я даже готова была напялить на своих симов что-то стереотипно белое-воздушное (вы ходите в легких белых платьицах работать на огороде? нет? а на рынок, когда там больше всего народа? нет? а каждый день на работу? да тоже обычно нет? так почему вы считаете, что в древности ходили?), поход в храм, в конце концов, можно и принарядиться, но и оно в массе представляет из себя тупо покрашенные в белое современные платья.

Короче, то, что мне удалось худо-бедно одеть мое любимое императорское семейство, я считаю чудом.



Хорошее образование — это важно, даже если ты императрица.




Что толку быть императором, великим полководцем и завоевателем Хатета, если ты проваливаешься в диван?

Каттиах при нелегком переходе от дома к храму потерял плащик и вообще почему-то забыл переодеться в гражданское, но мы ж знаем, он парень простой и не любящий формальностей. От автора костюма Керсиаты я просто хочу детей, несмотря на проваливающуюся во все накидку. Кстати, заявлен он (костюм, не автор) был как одежда гетеры, но, видно, такова жизнь, что гетера выглядит лучше, чем все найденные «ancient greek/roman lady»



Дети выражают отношение к тому, во что их нарядили.

На самом деле, платье Велиадры не сверкает исторической достоверностью, но мне скорее нравится, а вот на Радоклеса пришлось надеть единственную околоантичную шмотку для мальчиков-школьников, которую я нашла. Я-то гадала, почему он вырастет помешанным на правилах и приличиях, а это все, оказывается, детская травма.



И парочка «оригинальных» песронажей, в игре нужных главным образом для удлинения семейного древа, в писанине их нет (точнее, они давно мертвы, Керсиата и Каттиах старше и приходятся Веле с братцем не родителями, а воспитавшими их бабушкой и дедушкой и т.д.). Сексапильно обнаженное плечо почтенного отца семейства здесь явно лишнее, но ничего лучше не нашлось. А еще я, кажется, слегка переборщила с макияжем для обоих. В Леодории граждане обоих полов косметикой не пользуются (или пользуются так, чтобы никто не заметил), считая ее атрибутом иностранцев, актеров и рабов для удовольствия.


Кстати, у меня завелось два новых тега. «Мир Пяти нисхождений» — информация по миру, где происходит действие «Туриста» и, надеюсь, будут происходить действия еще нескольких моих вещиц. «Атталиан: на дворе XXI век, но мы тут все заигравшиеся реконструкторы» — жизнь modern!версий моих персонажей в The Sims 2, на тот случай, если кому-то интересно взглянуть, как они выглядят в моем воображении.

@темы: мир Пяти нисхождений, Атталиан: на дворе XXI век, но мы тут все заигравшиеся реконструкторы

URL
Комментарии
2017-05-15 в 22:21 

Tylis
С удовольствием ознакомилась. :D

2017-05-15 в 23:10 

Кикимора Лимнатис
Veni, vidi, fugi.
Tylis, рада, что понравилось.

URL
   

Еще один унылый курган

главная