Veni, vidi, fugi.
Тем летом мне удалось побывать в галерее Уффици, где, пройдя всю галерею и, безусловно, насладившись созерцанием шедевров итальянской живописи, я буквально зависла перед одной картиной. Что же могло привлечь внимание молодой девы, порядком измотанной и душевно, и физически? Голый мужик. Прекрасный почти обнаженный юноша, привязанный к дереву и утыканный стрелами. Дерево и стрелы безошибочно выдавали в нем св. Себастьяна.

Так я познакомилась с Содомой.


Как не увековечить себя хотя бы на фреске?

Был он личностью весьма интересной, хотя малость нехорошей. И, как бы это сказать... Троллем. О его эксцентричных выходках вполне так написано в Википедии, поэтому позвольте просто процитировать.

Википедии кусок

Мораль простая и очевидная.


Куртизанки в монастыре — замечательная тема для сюжета на религиозную тематику.

А дальше пойдем по картинам которые привлекли мое внимание. Я, знаете ли, в живописи не слишком хорошо разбираюсь — насколько это возможно для будущего историка, — поэтому мое мнение весьма... Эээ... Нубское.

Итак. Здесь («Святое семейство со св. Елизаветой и младенцем Иоанном»), например, Младенец в весьма необычной позе и в весьма необычном месте — у ног Мадонны.

Глупость или измена? РеализмЪ или троллинг?

А вот в «Снятии с креста» мне особенно нравится шлем, лежащий у ног воина. Из-за отражения в нем.
Фрагмент.

Шлем начищенный, блестящий, 1 шт. Специально для древних метросексуалов.

Есть у него и картины, посвященные античности — Возрождение же, хоть и позднее.

«Бракосочетание Александра Македонского и Роксаны». Не особо идейно, но красиво же.

Или еще вот, «Смерть Лукреции».

Так и хочется ляпнуть что-нибудь про раскрытую тему сисек.

А для любителей не женского, а мужского обнаженного тела — картина, с которой я начала: «Святой Себастьян». Он, вообще-то, достоин отдельного поста, но пока что и этого хватит.

Слэшерам должно понравиться.

@темы: насущное