Veni, vidi, fugi.
Я противоречивая вся такая, блин.
Факт номер один: я человек-домосед, у которого при мысли о перемещении на дальние расстояния начинает кружиться голова. Самое забавное, это проявляется даже в моем выборе разного рода развлекательного контента. Например, я люблю детективы (лучше всего — закрытые), где много говорят и думают, но мало бегают. А моей любимой частью Драгонаги является вторая, в том числе из-за «компактности»: большая часть ее действия происходит в пределах одного города и его окрестностей (то, что эти локации сделаны ужасно — проблема отдельная).
Факт номер два: в число моих любимых жанров литературы входят фэнтези и (в чуть меньшей степени) фантастика. Да-да, те самые, где движение из точки А в точку Б — один из наиболее распространенных сюжетных ходов. И их основные приемы въелись мне в мозг.
Факт номер три: я обожаю (в художественных, опять же, произведениях, реала это касается до тех пор, пока дело не доходит до описанного в первом пункте) всякие руины, артефакты, древние загадки и тому подобное.
Факт номер четыре: произведению про что-то выкопавших археологов или куда-то нагрянувших приключенцев/попаданцев я при прочих равных предпочту произведение про жизнь людей древности или аборигенов/не связанного с другими фэнтезийного мира.
И о чем, спрашивается, писать мне самой, чтобы при этом не чувствовать желания побыстрее «проскочить» некоторые куски? Мне как-то удалось совместить два последних пункта (Мир Пяти нисхождений начинался с... Угадали? Попыток рассказать о самой древней, «самой затерянной» цивилизации, чуть ли не прародине всего человечества, а потом вдруг выяснилось, что там есть и подревнее, и даже «позатеряннее», и вот мои герои начали искать заброшенные храмы и изучать боевое искусство исчезнувшего Телау... Так и вижу читателя, сидящего за моей писаниной, аки я за «Морровиндом», и орущего: «Зачем нужны эти унылыеданмеры леодорийцы, сделали б игру написала б про кимеров с двемерами инопланетян и Телау». Брррр, мне не угодить.) Мне как-то удалось совместить два последних пункта, но что делать с остальными, ума не приложу.
А сейчас я наконец-то добралась до главы «Туриста», которую ждала с нетерпением (флэшбек о том, как Ламишет докатилась до жизни такой; все происходит в пределах царского дворца), и у меня просто нет настроения. Я такая последовательная, что хочется себя побить, чесслово.
Факт номер один: я человек-домосед, у которого при мысли о перемещении на дальние расстояния начинает кружиться голова. Самое забавное, это проявляется даже в моем выборе разного рода развлекательного контента. Например, я люблю детективы (лучше всего — закрытые), где много говорят и думают, но мало бегают. А моей любимой частью Драгонаги является вторая, в том числе из-за «компактности»: большая часть ее действия происходит в пределах одного города и его окрестностей (то, что эти локации сделаны ужасно — проблема отдельная).
Факт номер два: в число моих любимых жанров литературы входят фэнтези и (в чуть меньшей степени) фантастика. Да-да, те самые, где движение из точки А в точку Б — один из наиболее распространенных сюжетных ходов. И их основные приемы въелись мне в мозг.
Факт номер три: я обожаю (в художественных, опять же, произведениях, реала это касается до тех пор, пока дело не доходит до описанного в первом пункте) всякие руины, артефакты, древние загадки и тому подобное.
Факт номер четыре: произведению про что-то выкопавших археологов или куда-то нагрянувших приключенцев/попаданцев я при прочих равных предпочту произведение про жизнь людей древности или аборигенов/не связанного с другими фэнтезийного мира.
И о чем, спрашивается, писать мне самой, чтобы при этом не чувствовать желания побыстрее «проскочить» некоторые куски? Мне как-то удалось совместить два последних пункта (Мир Пяти нисхождений начинался с... Угадали? Попыток рассказать о самой древней, «самой затерянной» цивилизации, чуть ли не прародине всего человечества, а потом вдруг выяснилось, что там есть и подревнее, и даже «позатеряннее», и вот мои герои начали искать заброшенные храмы и изучать боевое искусство исчезнувшего Телау... Так и вижу читателя, сидящего за моей писаниной, аки я за «Морровиндом», и орущего: «Зачем нужны эти унылые
А сейчас я наконец-то добралась до главы «Туриста», которую ждала с нетерпением (флэшбек о том, как Ламишет докатилась до жизни такой; все происходит в пределах царского дворца), и у меня просто нет настроения. Я такая последовательная, что хочется себя побить, чесслово.
А так с последовательностью тяжело, да. Но наверное, у многих так. И противоречий во всех понамешано.
С утра экстраверт, к обеду социопат, к вечеру и вовсе махровый мизантроп. Или в обратном порядке.
У меня, к примеру, сегодня была последовательность на уровне блондинки. Сферической в вакууме. Туфли, вишь, дорого, да зачем надо, а крем для глаз за ту же цену и тоже не первый - да раз плюнуть.
Главу, впрочем, терпеливо жду. И буду ждать пока у автора настроение не появится.
А вообще, моя проблема в том, что у меня слишком много идей и мало усидчивости с терпением. Конкретно по этому миру у меня всякого напридумано где-то на пять достаточно увесистых романов, но вот сесть и записать это все... Мало того, что с самодисциплиной и организованностью бардак, так еще и лезет в голову что угодно, только не нужное в данный момент. Какая нафиг Ламишет с ее тяжелым детством, если у меня в голове «кино» про потомка Теники, живущего через сто с лишним лет после событий «Туриста»?
Но нет, мечтаю что-то прям написать. Итог ноль.
Так что переполнение идеями вообще супер. А последовательно говорят не все пишут. Типа один кусок, потом второй из другого места, по настроению. А потом когда усидчивость призовут, пилят составные куски.